КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Доставка и оплата

В вопросах доставки мы ориентируемся только на лидеров в сфере оперативных перевозок. С каждым из нижеперечисленных операторов мы имеем договор на приоритетное обслуживание, потому все наши заказы принимаются в обработку и отправляются максимально оперативно.

Список курьерских служб партнеров:

  • Новая почта;
  • Интайм;
  • Сат.

Доставка запчастей для Kia и Hyundai осуществляется в любой населенный пункт Украины, в котором есть представительство выбранной курьерской службы или осуществляется адресная доставка отправлений.

 Варианты оплаты заказов в магазине запчастей Kia и Hyundai

Ввиду того, что каждый человек отдает предпочтение тому или иному способу проведения взаиморасчетов с торговыми точками наш магазин принял все меры для создания максимального количества удобных для Вас вариантов оплаты:

  • Оплата при получении товара наличными.

У всех вышеперечисленных курьерских служб есть услуга – наложенный платеж. Суть ее такова – запчасти для киа отправляются нашим магазином без предварительной оплаты от клиента с пометкой, что за наго должны прислать оплату. Вы получаете и проверяете товар в офисе курьерской службы и убедившись, что все в порядке оплачиваете стоимость заказа и услуги перевозчика.

Проверку нужно осуществлять обязательно, поскольку товар мог быть поврежден в дороге, ошибочно положен или не положен в комплект заказа, не подходить по цвету и так далее. В случае, если Вас что-то не устраивает откажитесь от получения посылки и свяжитесь с нашими операторами.

  • Предоплата на карту ПриватБанка

Данный способ очень популярен в наше время. Быстро и удобно, а главное с минимальной комиссией (1%) оплатить любую сумму можно на карту ПБ. Даже если собственной карты нет, отправить средства можно через огромное количество платежных терминалов ПБ.

Реквизиты нашего магазина для оплаты оператор пришлет в СМС сообщении по Вашему запросу.

При втором способе оплаты у клиента может возникнуть вопрос – если товар окажется поврежденным или ошибочно отправленным, как его вернуть/обменять – если деньги уже оплачены.

Ответ – наш магазин дорожит репутацией надежного партнера и старается не допускать любых случайностей в работе. Однако человеческий фактор не позволяет исключить их полностью. В случае если заказ не соответствует заказанному, поврежден, не доукомплектован и так далее свяжитесь с нашим оператором, сообщите ему номер отправления и суть проблемы. В большинстве случаев все решается прямо на почте. Мы исправим все оплошности максимально быстро и за свой счет.

Обратите внимание – доставка заказов при любом выбранном способе оплаты осуществляется за счет клиента.

Доставка и оплата

Новости

Обновленная Kia Optima получила высший рейтинг безопасности в США Обновленная Kia Optima получила высший рейтинг безопасности в США

Седан среднего размера Kia Optima уже давно пользуется популярностью среда автолюбителей всего мира. Но совсем недавно обновленная версия автомобиля смогла укрепить статус автомобиля еще прочнее.  Kia Optima 2016 года получила высший баз за показатели безопасности на испытаниях, проводимых...

» Все новости

.